Кейс: Видеоупаковка онлайн конференции
Задача: cоздание, сопровождение всего видеовизуального контента до и во время онлайн конференции.

Предпродакшн
Разработка графики для трансляции, создание промо видео для команды маркетинга.
Первоочередной задачей было запустить рекламу и разработать упаковку графики для онлайн трансляции. Параллельно было необходимо сделать короткие ролики для социальных сетей для презентации участников и спонсоров.
Рекламный ролик
Для запуска рекламной кампании в соцсетях я подготовил рекламный ролик. Был согласован и отдан на озвучку диктору текст. Также мной был создан видеоряд, который помимо презентации самой конференции, ее организаторов и спонсоров выполнял задачу по привлечению аудитории и потенциальных посетителей.
Согласование графики происходило на протяжении всего предпродакшна. Графика по ходу видоизменялась.
Приходилось подстраиваться под бурно меняющиеся события в виде новых участников, спонсоров, логотипов, условий, контрактов, оперативно все редактировать и быть всегда онлайн. Представлены промежуточные варианты и далее - финальный вариант.
Упаковка для трансляции
Контент для социальных сетей
В коротких видео для сторис и постов в социальных сетях мы анонсировали участников, наших спонсоров и подогревали интерес к мероприятию.
Для спонсоров мною были созданы анимации логотипов, гифки.
Финальная графика
Продакшн
Монтаж основного контента для трансляции, рекламные ролики.
Несмотря на то, что конференция проходила онлайн, а спичи многих участников были предзаписаны через zoom, моей задачей было собрать все записи и смонтировать их, наложить графику, поработать со звуком. Мы просили участников параллельно записывать себя на телефон, чтобы улучшить качество видео и звука и не использовать картинку с zoom. Не везде это удавалось, но как страховочный вариант в некоторых случаях было необходимо.
Монтаж спикеров конференции
Каждое видео было уникальным в плане монтажа, иногда не было возможности подогнать к одному шаблону, потому что у одних участников могло не быть видео с телефона, у других возникали проблемы со звуком и т.п. Каждое выступление приходилось проверять и бороться с ошибками.

Иногда количество участников увеличивалось и приходилось на ходу создавать новые шаблоны.
Для некоторых спонсоров были сделаны уникальные предложения: мы собрали для них индивидуальные рекламные ролики, которые использовали в перерывах трансляции.

В оперативные сроки с нуля был создан визуальный ряд для клиента. На этом этапе возникали сложности с согласованием и коммуникацией в разных часовых поясах и на разных языках.
Реклама, другой контент для конференции
Хранение информации
В отдельный пункт я решил вынести одну из моих самых главных задач - хранение и структурирование всего контента проекта. Без этого невозможно иметь стабильные процессы в работе. Конференция длилась 5 дней. Всего было около сотни выступленией, панелей, презентаций. Весь проект хранился на компьютере и был рассортирован по папкам по дням, а так же делались бэкапы в облако. Это позволяло мне иметь быстрый доступ к любому выступлению и оперативно вносить правки.

+7 909 169 38 22

romamarkiz@gmail.com